Написать автору
Оставить комментарий
Уж сколько раз бывало! А сколько раз еще повторится?!
Увидишь что-нибудь в рекламе, — «Ах, именно это мне и нужно!» — купишь, попробуешь: «Какой же я дурак! Опять поверил!».
Отсюда формула: интеллект человека обратно пропорционален количеству рекламы, в которую он поверил.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2011 Ростовское региональное отделение Союза российских писателей
Все права защищены. Использование опубликованных текстов возможно только с разрешения авторов.
Создание сайта: А. Смирнов, М. Шестакова, рисунки Е. Терещенко
Все тексты сайта опубликованы в авторской редакции.
В случае обнаружения каких-либо опечаток, ошибок или неточностей, просьба написать автору текста или обратиться к администратору сайта.
Отличная реклама формулы как способа оформления деятельности интеллекта! Покупаю!