Написать автору
Оставить комментарий

avatar

ФОРМУЛА

Уж сколько раз бывало! А сколько раз еще повторится?!

Увидишь что-нибудь в рекламе, — «Ах, именно это мне и нужно!» — купишь, попробуешь: «Какой же я дурак! Опять поверил!».

Отсюда формула: интеллект человека обратно пропорционален количеству рекламы, в которую он поверил.

Комментарии — 1

  1. Борис Вольфсон

    Отличная реклама формулы как способа оформления деятельности интеллекта! Покупаю!

Добавить комментарий

Реклама на сайте

Система Orphus
Все тексты сайта опубликованы в авторской редакции.
В случае обнаружения каких-либо опечаток, ошибок или неточностей, просьба написать автору текста или обратиться к администратору сайта.