Написать автору
Оставить комментарий
Босиком по стеклу,
Про-природная грация льва, —
Ни к чему дрессировщик…
Под куполом неба — гимнаст…
Акробат, что из нижних,
Держа пирамиду, едва
Не упал — тяжело быть атлантом.
Парнас
Безпричинно высок.
Впопыхах прикрывает жонглёр
Обронённую рифму,
Ногою втирает в песок…
В длиннострочный анапест
Пролив освящённый кагор,
Без страховки — под купол.
Парнас непомерно высок.
На канате строки балансировать,
Вниз не смотреть.
Где земля и где небо
Забудется под животом у коня
На скаку — тут уж не до уюта,
И рифмой неженскою плеть
Измождённый анапест
По кругу устанет гонять.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
© 2011 Ростовское региональное отделение Союза российских писателей
Все права защищены. Использование опубликованных текстов возможно только с разрешения авторов.
Создание сайта: А. Смирнов, М. Шестакова, рисунки Е. Терещенко
Все тексты сайта опубликованы в авторской редакции.
В случае обнаружения каких-либо опечаток, ошибок или неточностей, просьба написать автору текста или обратиться к администратору сайта.
Стихотворение свидетельствует о том, что поэту Марии Манаковой высокий (пусть даже беспричинно, зато непомерно) Парнас вполне доступен. Для пущего соответствия заголовку рекомендую не дробить строки — пусть они, вытянутые во всю длину, наглядно подчеркнут и протяжённость размера, и, кстати, вибрацию каната при балансировании стоп (в строке, начинающейся «Не упал…» их четыре, а в строке с началом «Где земля…» — шесть). Ритм усиливает фонограмму этого «циркового действа».